Договор подряда с юридическим лицом на обслуживание и ремонт конструкций; тарифное соглашение (образцы)
Договор подряда № ____ от ___________________________ года
Индивидуальный предприниматель ____________________________________________________________, действующий от своего лица в собственных интересах (далее Подрядчик), с одной стороны, и _________________________________________________________ , в лице _____________________________________________________________________________________________ , действующего на основании _______________________________________________________________________________________________ (далее Заказчик), с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее «Договор») о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1 Подрядчик на основании заявок Заказчика выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию роллет, установленных на объектах Заказчика (далее по тексту - Работы), своими силами и средствами, с использованием своих материалов и комплектующих, а Заказчик принимает и оплачивает Работы Подрядчика.
1.2 Наименование, объем, стоимость, сроки выполнения Работ и перечень подлежащих замене комплектующих предварительно согласовываются в смете, составляемой на основании Тарифного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Договора.
2. Порядок взаимодействия сторон
2.1 Плановые профилактические Работы проводятся Подрядчиком с периодичностью не реже двух раз в год для поддержания роллет в нормальном техническом состоянии и подготовке к работе в зимний период. Для роллет с высокой степенью износа, имеющих неустранимые дефекты конструкции или установленных с нарушением технологии, периодичность осмотра устанавливается отдельно, в соответствии с рекомендациями Подрядчика после согласования с Заказчиком. В плановый профилактический осмотр входит:
- проверка общего технического состояния роллет и правильности работы отдельных узлов, при имеющихся признаках нестабильной работы
- составление сметы стоимости самих профилактических Работ и необходимых Работ по исправлению выявленных технических недостатков
2.2 В случае внезапного выхода из строя роллет Заказчик составляет и направляет Подрядчику по электронной почте или факсу заявку на проведение работ по ремонту роллет, в которой указывает:
- адрес объекта и количество роллет, требующих ремонта;
- описание признаков неисправности каждой;
- желательные сроки устранения неисправности.
2.3 На основании заявки Заказчика Подрядчик не позднее 2 (двух) рабочих дней (за исключением срочных выездов) с даты получения заявки Заказчика производит выезд, диагностику роллет и составляет смету на стандартном бланке, утвержденном Подрядчиком. В смете указываются наименование, объем, стоимость, место, срок проведения Работ и перечень подлежащих замене комплектующих.
2.4 Работы осуществляются непосредственно на объекте, но в отдельных случаях могут производиться на базе Подрядчика, на что указывается в смете.
2.5 По окончании Работ Подрядчик оформляет и передает Заказчику акт сдачи-приемки Работ. Заказчик обязан рассмотреть и подписать акт сдачи-приемки Работ в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты его получения, либо направить в письменном виде обоснование претензий по качеству выполненных работ, служащее причиной для отказа от подписания акта. В противном случае Работы считаются принятыми и акт сдачи-приемки работ подписанным.
2.6 В случае признания Подрядчиком претензий Заказчика обоснованными, Подрядчик обязан устранить недостатки и дефекты за свой счет в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты получения претензии Заказчика.
3. Стоимость и порядок оплаты работ
3.1 Стоимость Работ в смете определяется Тарифным соглашением, которое является неотъемлемой частью Договора. Тарифы рассчитываются без учета НДС в связи с применением Подрядчиком патентной системы налогообложения. Об изменении тарифов и необходимости подписания нового Тарифного соглашения Заказчик уведомляется Подрядчиком не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты вступления в силу изменений в тарифах.
3.2 Оплата Работ производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение трех рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Обязательства Заказчика по оплате Работ считаются исполненными с даты зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
3.3 При утверждении сметы Работ в сумме превышающей _____________________________________________________ рублей, Подрядчик вправе потребовать от Заказчика внесения задатка в размере до _________________________________% от суммы, рассчитанной в смете.
4. Права и обязанности сторон
4.1 Подрядчик обязуется:
- Выполнить Работы качественно, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и утвержденной смете.
- Сдать выполненные Работы Заказчику по акту сдачи-приемки выполненных работ.
- Устранять дефекты и недоделки Работ, обнаруженные во время сдачи-приемки Работ и в период гарантийного срока.
4.2 Подрядчик имеет право сдать работы досрочно и самостоятельно определять способы выполнения Работ, в том числе используя услуги субподрядчика, о чем уведомление Заказчика происходит только в случае, если это установлено режимом доступа на объект Заказчика.
4.3 Заказчик обязуется:
- Обеспечить доступ на объект и к роллетам для беспрепятственного проведения Работ Подрядчиком.
- Обеспечить условия для проведения Работ, в том числе назначить ответственного координатора Работ.
- Принять выполненные Подрядчиком Работы по акту сдачи-приемки выполненных работ. В случае досрочного выполнения Работ Подрядчиком досрочно принять Работы.
- Производить расчеты с Подрядчиком своевременно в соответствии с условиями Договора.
4.4 Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность, если не нарушаются правила техники безопасности, внутреннего распорядка или других норм, действующих на объекте Заказчика.
4.5 Иные права и обязанности сторон по настоящему Договору, а также все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Гарантийные обязательства подрядчика
5.1 Гарантийный срок на замененные комплектующие устанавливается в соответствии с рекомендациями их производителя, но на срок не более 12 (двенадцати) месяцев. Бесперебойная работа роллет после выполнения Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Договора гарантируется на срок от 2 (двух) до 6 (шести) месяцев для каждой роллеты отдельно, в зависимости от степени ее износа и имеющихся неустранимых дефектов. Срок исчисляется с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
5.2 В случае обнаружения в пределах предусмотренного п.5.1 гарантийного срока, недостатков Работ Подрядчик обязан устранить такие недостатки за свой счет в согласованные с Заказчиком в письменном виде сроки.
6. Ответственность сторон
6.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут материальную ответственность в соответствии с действующим на момент заключения настоящего Договора законодательством РФ.
6.2 Подрядчик несет полную ответственность за ущерб, нанесенный третьим лицам в связи с производством Работ по настоящему Договору, если такой ущерб является следствием ненадлежащего выполнения им своих обязательств.
6.3 В случае нарушения сроков выполнения Работ Подрядчик уплачивает Заказчику по письменному требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости незаконченных Работ за каждый день просрочки, но не более 10 % от указанной стоимости.
7. Арбитраж
Все споры и /или разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами. В случае если Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит разрешению в Арбитражном Суде г. Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия и порядок расторжения договора
8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до _____________________________________ года.
8.2 Заказчик вправе в любое время до сдачи ему результата Работы в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора.
8.3 Подрядчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случаях предусмотренных гражданским законодательством РФ.
8.4 Сторона, имеющая право на односторонний отказ от настоящего Договора и желающая использовать такое право, должна осуществить его путем письменного уведомления заказной почтой об этом другой Стороны не позднее чем за 10 (десять) дней до даты расторжения настоящего Договора. Такой отказ будет действителен с момента получения указанного уведомления другой Стороной, причем другая Сторона должна письменно подтвердить дату уведомления в десятидневный срок.
8.5 В этом случае Подрядчик и Заказчик немедленно приложат усилия, чтобы достигнуть справедливого и разумного финансового урегулирования вопроса об общей сумме, на которую Подрядчик имеет право в связи с фактически выполненной работой. Такая сумма должна быть определена на основе разумной взаимосогласованной Сторонами сметы объема выполненной работы в процентном отношении к объему работ, подлежащих выполнению согласно условиям настоящего Договора и Приложениям к нему, принимая во внимание любые платежи, полученные Подрядчиком от Заказчика до даты получения уведомления об одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора.
9. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
9.1 Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая военные действия на территории исполнения Договора, гражданские волнения, эпидемии, стихийные бедствия и другое.
9.2 Наступление обстоятельств по п.9.1 должно быть надлежащим образом удостоверено компетентными органами государственного или местного управления.
9.3 Сторона, которая не исполняет свои обязательства в силу форс-мажорных обстоятельств, должна письменно известить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в течение 10 дней со дня наступления форс-мажорных обстоятельств. При отсутствии такого извещения эта Сторона не может ссылаться на наличие таких обстоятельств.
10. Иные положения
10.1 Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для Заказчика и Подрядчика.
10.2 Любые изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, что они оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными на то лицами.
11. Реквизиты и подписи сторон
Подрядчик: ___________________________________________ |
|
Заказчик: ________________________________________ |
|
|
|
________________________________________________________ |
_________________________________________________________ |
|
|
|
Юридический адрес: ______________________________ |
|
Юридический адрес: ______________________________ |
|
|
|
_______________________________________________ |
|
________________________________________________ |
|
|
|
Контактная информация: __________________________ |
|
Контактная информация: ___________________________ |
|
|
|
________________________________________________________ |
|
_________________________________________________________ |
|
|
|
________________________________________________________ |
|
_________________________________________________________ |
(должность, ФИО, подпись, печать) |
|
(должность, ФИО, подпись, печать) |
|